Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2019, 11:54   #92
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Был(а): 2024-05-22 12:52
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?

Цитата:
Сообщение от DuChe19 Посмотреть сообщение
НЕТ.
При включении кондея ЭБУ принудительно повышает обороты мотора.
Он можно сказать выходит из режима ХХ.
Это совсем другой режим.

Повышение нагрузки на ХХ это включение фар или печки.
Понижение нагрузки на ХХ это отключение цепи заряда аккума.

Те заводим в штатном режиме слышим небольшые перебои в работе.
Включаем фары перебои усиливаются.
Отключаем реле-регулятор перебои уменьшаются.
Это классическая картина проблем-ок мотора на ХХ.
Причины по степени вероятности.
1 электрика (свечи)
2 система питания (насос фильтры адсорберы)
3 механика (компрессия в горшках)
1) Свечи новые, рабочие по 900₽ шт. Сразу поставил новые простые ДЕНСО - симптомы теже. Перебои появились резко, после чистки дросселя. Подсосы исключены. Катушки новые оригинальные, ставил назад старые. Мыл форсунки, проверял: не переливают, не текут, в разных режимах налили по 200гр ровно.
2) насос заменил, фильтр погружной новый, подкапотом тоже новый фильм. В RyClip есть команда для электромагнитного клапана абсорбера. Когда её отдаю, то слышно как клапан открывается закрывается много раз , но потом на экране появляется белое окно с текстом - похоже на шибку в RyClip, после при выходе из этого окна RyClip вылетает.
3) Компрессию пока не мерил, но: масло не жрёт, не дымит, маслозаливную пробку присасывает и вообще засосёт любого насмерть. ОЖ не уходит, газы в расширительный бачок не поступают.

Заводить на холодную, обороты постепенно падают до рабочих и двигатель работает ровно. Сегодня буду тестить его под нагрузкой на холодную и горячую с фарами печкой подогревом всем. И после поездки проверю как там гена горячий или нет.

Ну и как я понимаю перебои должны появиться даже на холодном относительно двигателе. Отключал от реле регулятора разъём, но при этом заряд на уккумулятор идёт. Пойду проводить эксперименты и искать электрика с осциллографом.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!