Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2019, 15:29   #93
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Был(а): 2024-05-22 12:52
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?

Вот снял видео. Забыл снять как работает РР после прогрева и появления перебоев если подключать и отключать нагрузку т.к. память на телефоне кончилась и я ещё торопился. Потом сниму видео на другой телефон, а со своего буду снимать показания TORQUE.
1) https://youtu.be/oUxUVGKA_3E
2) После появления перебоев. Выключаю РР и перебои прекращаются. Подключаю РР обратно и двигатель глохнет
https://youtu.be/-OPmLX5Jybc
3) Третье видео снято раньше.
В нём отключились датчики кислорода и двигатель работал по усоеднённым параметрам, по открытой петле ДК Без перебоев. Эткрытую петлю спровоцировал сам, ДК не отключал. Потом я сбросил ошибку, снова завёл и двигатель заработал опять с перебоями по замкнутой цепи ДК.
https://youtu.be/dQQ06n80MlQ

После поездки потрогал генератор. Он был чуть меньше 36,6°С как и насос ГУР. При поездке по TORQUE напряжение в сети было 14,1-14,2 с вентилятором на второй скорости.
На очень большой минус УОЗ не обращайте внимания, это TORQUE подвирает. Лаунч показывал нормальный угол.

Последний раз редактировалось Targon14; 21.10.2019 в 18:39.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!