Цитата:
Сообщение от odin_volk
Steel78,
2. Steel78, невежливо с твоей стороны говорить (писать) незнакомому человеку так.
Я несколько старше тебя (судя по нику - старше более чем на 10 лет), стаж и опыт вождения тоже несколько больше (примерно на 6-8 лет и 500 ткм), так что ты уж извинись и постарайся так не хамить незнакомым людям.
:
|
Уважаемый дедушко,прастити...А с чего вы взяли, что можете быть умнее других,и общаться в снисходительном тоне, прожив несколько большее кол-во лет на свете и проездив большее кол-во км?
Вы уверены,что у вас образование лучше чем у меня?
Вот постоянно натыкаюсь на умников,окончивших в лучшем случае ПТУ, с трудом по русски без мата общающихся,зато поучающих других,как надо. На форумах, в ютубе и так далее. Послушаешь несколько секунд, - ну дурак дураком же, а туда же,и свой канал на ютубе есть,где с трудом по-русски говоря ,он учит других,что и как делать,перемежая все это матом.
Вот просто не могу мимо пройти,когда начинают нести разную околесицу,о вещах,о которых не имеют понятия даже,но с умным видом...
То что и масла и технические жидкости изменились кардинально и соответствуют изменившимся(кстати не так сильно) двигателям,и условиям движения, вам в голову не приходило? Кажется это так просто,на уровне элементарной логики. Но нет, у некоторых,мозги как засохли в 80-е годы,что надо менять масло раз в 10 т.км,так и меняют сейчас.
Чем,скажите ,кардинально изменились двигатели на "технике завтрашнего дня", а именно дастерах,от тех,что выпускались в 70-80-е? Ну навесили инжектор,вместо карбюратора,ну обвешали электроникой,катализаторами для удовлетворения нормам Евро,а в самом движке то что? Да как правило ничего. Все то же и оно же.