Цитата:
Сообщение от HID
BorisNSK, понаблюдаю - в прикуривателе китайский вольтметр, но на дизеле он непонятно показывает - при включении зажигания начинают работать свечи накала, по этому на родной батарейке светилось напряжение часто ниже 12 вольт, а в последнее время и ниже 11 (возможно сам показометр не правильно измеряет напряжение), после запуска двигателя высвечивает напряжение от 13,5 до 14,2 в зависимости от включенных потребителей. Открывать же капот в мороз, чтобы померить тестером на самом АКБ - себе дороже - потом палец отморозишь, отогревая резинку замка капота чтобы захлопнуть его.
|
Машина стояла почти двое суток, первые сутки было -30, во вторые сутки потеплело до -22. На клеммах батарейки после открытия ЦЗ тестер показал 12,04 вольта... Наверно маловато. Попробовал завестись - после включения зажигания, с нагрузкой в виде свечей подогрева, китайский показометр в прикуривателе показал 10 с копейками вольт, после отключения свечей - 11 вольт, двигатель запустился, стартер крутил не очень бодро. Вебастой движок не грел. Попозже предстоит поездка, запрограмировал прогрев вебастой - погляжу как будет крутить теплый движок. Ну и после выходных (машина будет не нужна когда) занесу домой на зарядку.