Цитата:
Сообщение от rybinel
Всем привет! Оживлю немного тему.
В прошлом году стал владельцем дастера фаза 2 на АКПП. Поставил мультитроникс для отслеживания температуры коробки. В пробках заметил нагрев коробаса до 102 градусов. В этом году в планах мотнуться в Краснодарский край и в Крым, маршруты там будут не по асфальту. Переживаю за перегрев.
Есть задумка сделать принудительное включение вентилятора охлаждения на радиаторе АКПП. Может есть у кого электрическая схема включения этого вентилятора. И вообще, вдруг кто знает, он включается от блока управления двигателем (мозгами) или от датчика на АКПП. Ведь если управляются мозгами и просто от тумблера кинуть плюс или минус (смотря чем он там включается) не выдаст ли мозг ошибки?
На сегодняшний момент пробег 3800 км.
|
Если радиаторы чистые не занимайся ерундой, всё там нормально охлаждается. Ездил и в Крым да и так у нас тут всё лето жара за 30, проблем не было. Температура 102 градуса это то ли температура включения вентилятора на радиаторе коробки, то ли включения 2 скорости на нём. Так что если переживаешь лучше на чистоту радиаторов внимание обрати, когда грязные и забито всё охлаждается реально хуже.