Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2021, 16:49   #270
Евгений Кузнецов
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 2024-09-20 06:09
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Установка системы ESP на Duster 2

Ужс... Это ж насколько подъем должен быть затяжным чтоб на нем разогнаться 80+км/час? ЕСП в режиме 4вдлок сама включается только на 80+! И до 80 никто движек душить не будет!

Не могу понять кто кого за зад дёргает? Основная задача ЕСП, то для чего ее и придумывали, так это простить ошибки водителя на скользком покрытии, скорость в повороте превысили, рулём дёрнули и т.д.

Если значек мигает... Это не предупреждение, это означает что система уже вмешивается в управлением автомобилем, если по трассе значит ускорение которое выявили датчики не соответствует скорости авто или положению руля! Если ЕСП отключена и мигание есть значит какое-то колесо буксует, и она его притормозит, перекинув момент на другое колесо тойже оси!

А в кратце... Блокировка нужна для бездорожья, чтоб ехать, на трассе на скорости она не нужна! А ЕСП это система активной безопасности, а иммитация блокировки просто приятный бонус для бездорожья! Блокировку и ЕСП не имеет смысла сравнивать! У них разные задачи!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!