Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2022, 13:24   #2968
Slix
Участник клуба
 
Аватар для Slix
Подробнее

Онлайн: Slix вне форума
Был(а): 2023-01-26 17:42
Адрес: Москва
Автомобиль: RENAULT DUSTER II, дизель, МКПП
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер Посмотреть сообщение
Мне кажется, что не хватает мощности ему разгоняться на этих оборотах. Если посмотреть на кривую мощности и момента у двигателя , то там на 1800 об мощности мало, а вот на 2500 уже норм.
Пока ещё обкатка и тем более, что ДВС не раскрылся весь. Он тысяч после 8 пробега выходит на нормальную работу.

Я бы рекомендовал переключаться на более высоких оборотах , а во время обкатки не давить сильно на акселератор.
Обкатка пройдена, пробег 9 000 км +.
На счет переключения передач на более высоких оборотах это все понятно... НО получается что на этой машине с таким ДВС (K9K 858) двигаясь равномерно на 5-6-ой передачах на оборотах (примерно) 1 800 - 2 000 приходится слушать "тарахтение", что конечно же БЕСИТ!

---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее написано было в 13:20 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Все конечно зависит от ситуации,ну если нужен более менее бодрый разгон то нужно хотя бы на 3тыс переключаться что бы следующая оказавылась на 2500.А если не спеша да еще по ровной и не давить тапку а только к ней прикасаться то можно и на 2200 переключаться.
А что если переключаться уже "не куда" - 6-ая передача, более менее равномерная скорость, что ж теперь на дизеле нельзя ехать 2 000 об./мин.?
А именно (в т.ч.) в этой ситуации возникает тарахтение. Или Вы предлагаете в этой ситуации переключиться на пониженную 5-ую и ехать с оборотами в 2 500 (как следствие с повышенным расходом горючего).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!