Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2022, 18:58   #31
Wilson602
Участник клуба
 
Аватар для Wilson602
Подробнее

Онлайн: Wilson602 вне форума
Был(а): 2024-05-23 16:17
Адрес: Орёл
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe 150 4x4 Edition One
По умолчанию Re: Жесткое включение передач кулисой (шум при переключении) МКПП

Я писал ранее этот пост:
Цитата:
Сообщение от Wilson602 Посмотреть сообщение
20000 пробега двигатель 1.3 механика 6ступ, практически такая же проблема, очень часто чувствую хруст на рычаге, особенно это проявляется на понижении скорости, когда выжимаешь сцепление притормаживаешь педалью тормоза и в это время переключаешься на скорость ниже. Буду менять масло, на ютубе есть видео на данную тему, вот только не знаю какое лучше заливать в коробку ельф или кастрол.

Видео по замене масло в МКПП дастера 2021(с похожей проблемой)
И вот я поменял масло наконец таки, я уже не мог терпеть как переключаются передачи, для меня каждое переключение было болью, и машине тоже возможно больно было.
Так вот слилось примерно литра два, на старом дастере примерно полтора сливал на 70к пробега. Я даже не знаю как описать ту жидкость что слилась из коробки, ну примерно на цвет - цвет как у пыли на грунтовой дороге что то типа серого, на запах что то немного тухлое, затхлое. Фото увы не сделал, нигрол из моего калужского мотоблока после 15 лет выглядит более живым чем то что было залито в коробку.
Долго я искал какое масло залить, остановился на RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80 с соответствием спецификации API GL-4 по проверочному коду на подлинность масло отслеживалось. Что стало после замены. При первой поездки уже заметно лучше и мягче стали переключаться скорости но всё ровно не то чего я ожидал, и вот спустя километров 25 всё стало намного лучше. Хруст при переключении на третью исчез, скорости включаются намного тише, мягче, прям + 10 баллов к комфорту. Кстати звук переключения передач как на видео в начале темы стал тише но есть, на старом дастере 2012г тоже был.
Крайне советую слить из коробки масло с завода, удивитесь внешним видом как минимум, следующие на замену масла из углового редуктора и задней муфты. Кстати масло слитое из дастера 2012 года на пробеге 70к очень сильно отличалось от слитого сейчас с нового дастера.

Ах да забыл, залил в коробку 2.200 л.

Последний раз редактировалось Wilson602; 15.06.2022 в 07:39.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!