Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2023, 09:50   #76
wintos
Участник клуба
 
Аватар для wintos
Подробнее

Онлайн: wintos вне форума
Был(а): 2024-08-11 13:41
Имя: Виталий
Адрес: Рязань
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: F4R 143 л.с. Кто проехал больше всех?

Всем привет! 92 бензин безопасен только если температура окружающего воздуха ниже нуля. Проще сказать, зимой. Ещё лучше - если всегда ездить на 95 и выше. Поршневая на 135 и 143 одинаковая, на поршнях выточка не "яма" (как на старых меганах и лагунах и трафиках), а "шапка", тоесть плоскость поднята для увеличения степени сжатия и, как следствие, улучшения мощности и экономичности. У нас в семье третий дастер, есть о чём рассказать. Все брали новыми. Обслуживал в основном всё сам, кроме замены ГРМ. Первый был приобретен в 2014, последняя ревизия дорестайл, тогда ещё была комплектация 4х2 АТ. Проехал под женским каблучком 135ткм и попал в ДТП. Продавали каким то перекупам битым - я плакал. Как работал тот двиг и коробка... больше такого не попалось, увы. Тихий шелест на холостых, как у соляриса, коробка была очень мягкой и не дёргала никогда (масло в АТ менялось у официалов на 80ткм), что такое детонация тогда я вообще не знал, только слышал что такое существует когда двиг глушишь и он не глохнет и дрыгается. На этом познания заканчивались, да и зачем это было нужно, разве могло быть такое на этой невероятно приятной и качественной иномарке? После сразу же заказали и купили Дакар 2 (лето 2018г) в максимальной комлектации и "со всеми галочками в конфигураторе". Женский каблучек опять проехал до марта 2023 136ткм. Были некоторые повреждения по кузову (столбик зацепила в первую же зиму), кузов достойно выдержал все годы подкрашиваясь карандашом. Экземпляр попался тоже достойный. Из недоразумений заменялась рулевая тяга на 60ткм, и клапан в коробке на 120ткм. Клапан скорее всего из-за подтекающего масла через левый сальник привода. Ей было некогда этим заниматься. Считаю ту машину и красивой, и удачной. Хорошо служила. Весной 2020 решил я заменить своего логана сильверлайна (2011 гв и 140ткм) тоже на дастера. Опыт эксплуатации вроде как есть, да и цены стали увеличиваться. Взял. И вот тут, ребята, всё работает не как в прошлых наших дастерах. Взял тоже максималку какая была на тот момент, так как очень давно хотел такую машину себе. Последняя ревизия рестайла перед началом выпуска Дастера 2. Всё нравится, берегу, внимательно ухаживаю, обслуживаю, естетственно, не по 15ткм (по 220-250 моточасов), но за 61ткм случалось много нехорошего, хоть и по мелочам. Всё решаю, есть уже целый оборудованный специнструментом гараж, который можно назвать мини сервисным центром Renault. Мой экземпляр оказался не таким удачным как прошлые два наших дастера. Основным бичем оказалась лютая ДЕТОНАЦИЯ. Ехал то он замечательно, и глушился не дрыгался, но "звенел пальцами" настолько звонко что спрашивала "а что это такое?" даже пассажир. И вот тут то за 3 года владения мне пришлось узнать про эту штуку очень и очень многое. Исправил и это. Путь к этому, увы, был не быстр. В трех словах: так как покрутить никакие настройки на движке нельзя, это всё делается через прошивку ЭБУ. Купил нужное для чипа оборудование, диагностики, разобрался как работает, нашёл московских ребят тюнеров, которые готовы были сотрудничать "до конца". И на третий раз удалось создать прошивку которая едет очень хорошо, не жрёт (примерно -20% от стока), и не звенит на обычном 95 даже при летнем горячем впуске. 5ткм радуюсь. Потом мы сделали ещё подобный Террано. Возможно, увеличился ресурс конкретного экземпляра. Заводских модификаций прошивок, именно тех на которых выезжали машинки с конвейера, было настолько много, что удивительно как же могло получиться это звенящее чудо спустя 25 лет производства F4R. Производитель с чем то много экспериментировал. Поэтому предположу, ресурс будет у всех весьма разниться даже при одинаковом обслуживании...

Последний раз редактировалось wintos; 31.07.2023 в 21:42.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!