Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2023, 21:28   #24563
mgt79
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для mgt79
Подробнее

Онлайн: mgt79 вне форума
Был(а): 2024-05-28 08:00
Имя: Александр
Адрес: Новгородская область
Автомобиль: Рено Дастер 12 год+мото+снежик. Рено Дастер 2015 , дизель.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Обычно мониторю прожиги по карсканеру, а на нем по температуре на входе сажевого фильтра. Поставил звуковой сигнал при достижении 600 градусов.
В прошедшие выходные как обычно ездил в Воронеж и на обратном пути в Москву обратил внимание, что сажа растет до 20 грамм, а прожига все нет. Потом обратил внимание, что датчик сколько прошло времени после прожига показывает более двух часов. Удивился этому. Потом начался прожиг, на трассе, высокие обороты - норм. Потом залез в логи и увидел, что когда в субботу с утра подъехал для установки динамиков , как раз почти перед глушением авто начался прожиг, но температура в сажевом не успела подняться (точнее скаканула до 450, а потом пошла вниз). Потом я ещё наездил около 70 км, а прожига так и не было.
Думаю, что как раз прерванный прожиг стал причиной то, что масса сажи дошла до 21 и вообще долго он в эту поездку не происходил.

Фото смотреть: 2, 3, 1, 4 (по хронологии)
По звуку сразу же видно , что прожиг идёт , не ??
К меня что стало часто пржиг включаться , почти через 350 км .
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!