Цитата:
Сообщение от Сергей159
Часто ли ездите "на лампочке"? Когда в баке остаётся 5-6 л. соляры. Недавно в группе телеграма писали, что такая езда неминуемо ведёт к стружке в ТНВД и смерти форсунок. На других ресурсах тоже про это читал, при чем износ топливной будет не быстрый, а постепенный. Двигатель будет со временем всё хуже и хуже запускаться, хуже тянуть и работать нестабильно. Сам бывает езжу так, после того как лампочка загорелась еще литра два три выкатываю. Бывало и 4 литра выкатывал на лампочке. Но ни разу не обсыхал.
|
А зачем до лампочки доводить? У меня уже привычка выработалась, меньше, чем полбака не бывает. Как-то спокойнее. Как вижу, что полбака, у меня аж чешется заправиться. Правда, из-за этой привычки предыдущую машину в трейд-ин сдал практически с полным баком бензина. Только залился, и из салона позвонили, что мой Дастер пришел.
Единственное, дизель в межсезонье лучше не накапливать в баке, а то с летней солярой в мороз как-то не очень. Но лично у меня с этим проблем нет. И в относительно теплом климате живу, и машина в гараже стоит, одно целое с домом.
---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее написано было в 10:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Accel
Вопрос к тем, кто не любит когда в баке мало топлива. Как вы замещаете летнее ДТ на зимнее в межсезонье? К нам обычно зимнее топливо завозят перед самыми морозами и поэтому я всегда стараюсь максимально выработать летнее ДТ и при появлении зимнего на заправках заправляюсь до полного бака.
|
Так вроде ж межсезонная соляра есть. До -15. А вообще, в межсезонье, да стараюсь выкатать летнюю. Но один хрен, меньше 10 примерно литров никогда не оставалось.