Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2023, 16:10   #24607
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP на форуме
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Деревенский Посмотреть сообщение
PRIMP, Прошу у всей уважаемой публики прощения за столь не явный сарказм, вызванный плоской шуткой суперсергея 38 го размера
Спасибо огромное Гиткеру за основательный подход к вопросу и предоставленную информацию!!!
Да тут вовсе не в сарказм дело, да и нет там никакого сарказма. Просто, как указали здесь коллеги, нет никакого смысла менять так часто топливный фильтр,если заправляетесь на нормальных проверенных АЗС. 30-50 тысяч километров фильтр абсолютно спокойно выполняет свои функции .А если лить соляру, слитую из тактора в грязное ведро, которым воду в радиатор из лужи доливают, то никакой фильтр не спасет .И фильтр конечно же лучше ставить проверенный, купленный у проверенного продавца ,лучше всего кнехт-мале 28-й конечно (это для разборного фильтра...).А то на ОЗОНЕ всяких "фильтров" достаточно недорогих, только потом очень больно будет отдавать деньги за ремонт топливной.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!