Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2024, 08:52   #3273
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 2024-09-20 18:45
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

Цитата:
Сообщение от ierdartemiy
Чето я после этого забеспокоился за сальник клапана фазорегулятора, у меня сопливит уже пару лет.
Нужно за уплотнитель катушки рядом беспокоиться, он от масла разбухает.
Цитата:
Сообщение от ierdartemiy
И по поводу крестовин этих - если они разборные ведь их можно как-то обслужить?
Они закернены там, просто так не разобрать.
Да и в принципе их лучше не трогать, даже со стопорными кольцами. Так как есть большая вероятность того, что иголки игольчатого подшипника выпадут со своего места и ты всё поломаешь при дальнейшем разборе.
Цитата:
Сообщение от ТЮБМАО
Работая на АЗЛК, столкнулся с ситуацией, когда в ШРУСы набивали излишек смазки, которая, нагреваясь, выдавливалась из сальника, напитывалась пылью, а остывая, затягивала абразив обратно.
В шрусах нет сальников. А пыльник должен быть герметичный. Это наверное такие же "нанотехнологии" с вентиляцией шруса, какие Автоваз одно время внедрял: там на валу, где ставится маленький хомут, было специальное кольцо с отверстиями. По задумке должен был выходить и заходить воздух, а по факту это делала вода. Потом от этих бредовых идей отказались (выкинули это кольцо и стали собирать тупо без него)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!