Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2024, 01:37   #228
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2024-05-25 06:24
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Для того, чтобы когда на зад поставишь докатку, его включить.
А зачем?? просто будет работать задний дифференциал и все, ну еще система спущенного колеса будет офигевать если есть и диаметр колеса не совпадает.

---------- Добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее написано было в 01:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
Вмысле, на передке не ездить? А летом по асфальту тоже катится на передке не рекомендуется? .
Я все лето езжу на 2вд, включаю авто только когда скользко и появляется возможность буксования передних колес, что достаточно вредно на 2вд. для муфты. А так экономится ресурс шарикового механизма вкл. муфты и диски.
Ну это мое мнение.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!