Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2024, 19:43   #264
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 2024-05-26 04:02
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Почему, для чего я выбираю 2вд - 4вд, АКПП - МКПП

Цитата:
Сообщение от Feargin Посмотреть сообщение
И летом и зимой езжу на Авто, только в ибинях 4вд включаю. 2вд вообще для меня не существует, как класс. ЕэСПэсов никаких нет.
Дастер 2014 года, с рождения мой.
Полностью согласен и поддерживаю, также делаю. Но ЕСП и на терранчике была и на дастере есть. При повседневной езде всегда включена, в ебенях и на снежно-ледовых треках отключаю

---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее написано было в 23:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
ДядяСережа, Насчёт переднего привода (2WD) не скажу, но насчёт Караканской просеки, что сухой, что сильно мокрой могу сказать, что лучше имхо ехать в LOCK'е и с отключенным ЕСП - я еду около 70, в AUTO ЕСП включается и реально душит мотор, и машину таскает. А LOCK'е ведёт себя стабильно, и расход бензина меньше - похоже пробуксовок меньше. У меня оба Дастера рестайлы были, первый с Н4М и без ЕСП, сейчас двушка с ЕСП (оба на ручке) - так вот на обоих по нестабильному грунту лучше ехать на LOCK'е.
Ты ещё учти, что у тебя Дастер-2, а выше человек говорит, судя по всему, про рестайл.
Хотя в общем случае ты прав - лучше на AUTO.
Ну логично. Тут сразу фактор скорости и сказывается. На 70 в режиме авто не поедешь без ЕСП, она включится, а на слабых грунтах с ней геморрой а не езда
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!