Тема: Течь ГУРа
Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2024, 07:55   #101
nurgush
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для nurgush
Подробнее

Онлайн: nurgush вне форума
Был(а): 2024-05-31 14:27
Имя: Андрей
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster Luxe Privelege 2.0 МКП6 4х4 ESP
По умолчанию Re: Течь ГУРа

В прошлом году обнаружил течь на шланге подающей магистрали ГУР, вроде было не критично, долил масло в бачок до максимума, периодически смотрел уровень - не убывало, успокоился. Но этой зимой, с морозами под -30, все стало хуже, течет уже конкретно, заколебался доливать масло. За 3 месяца с января по март долил в общей сложности 2 литра! Однозначно надо менять/ремонтировать трубку.
На новую трубку 49 72 026 99R совершенно конский ценник и сроки поставки заоблачные, так что буду пробовать ремонт - заменить часть магистрали, где гибкая резиновая вставка, на новый РВД в мастерской. Течет именно оттуда, по моим наблюдениям (см. картинку). У некоторых течет по датчику давления, посмотрел его - там сухо.
Все бы ничего, но надо полностью снять всю магистраль с машины, и отвезти в ремонтную мастерскую. Гуглил тему на ютубе, на канале по ремонту Рено чел рассказывает про сложность снятия этой трубки, т.к. зачастую накидная гайка прикипает к трубке и открутить ее очень сложно…
Кто пробовал самостоятельно снимать магистраль подачи – получилось открутить гайку со стороны рулевой рейки?
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!