Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2024, 14:40   #24918
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА на форуме
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Прям сразу чувствуется, или надо 500км "прикатать" прошивку?
А то мне далеко к прошивальщику ехать, если сразу не почую, то пусть обратно откатывает.
Не знаю,как у кого, мне предложили два варианта. Первый я не почувствовал вообще изменений,а второй сразу изменил поведение авто. Как сказал портной второй вариант более свежий. Чем они отличаются знают только разработчики. Мне в принципе пофиг на все эти ньютоны,милисекунды и прочую заумь. Главное- машина поехала и стабильно,прогнозируемо.
За прошедшие праздники накатал примерно три сотни, часть в пробках,часть без камер и цензуры.
Волшебно! Но есть нюанс, я сейчас с лопнувшим "красным" шлангом, езжу и шиплю,шипю. В общем шипит и воняет. Или так звезды сошлись,или добавка наддува повлияла,но шланг треснул по всей длинне. Как это влияет на поведение мотора я не понял, чек не пишит, тяга отличная,вот только печку включать нельзя - сразу угаром тянет.
Надеюсь в среду шланг поменять и посмотреть как что изменится
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!