К сожалению, мультитрониксы не очень рулят. Функционал - выше похвал. На пятнашке стоял вот
такой, сейчас в калиномобиле стоит
этот. Прежний, пятнариковый, несмотря на меньшее кол-во функций был более практичен,в разы более удобен в управлении и отображении информации и в навигации по меню. В более свежем же, несмотря на "приятный женский голос" и возможность подключения плохонького парктроника, всё через пень-колоду. Но свой индикаторно-диагностический функционал он всё же выполняет, весь вопрос его удобства.
Но основной их косяк в потребляемом ими токе. Приплюсовав к его 35 мА в спящем режиме сигналку и другую бодрствующую электронику (напр., отдельные узлы магнитолы), имеем то, что после 10 дней простоя летом и вдвое меньше - зимой, уже не заводимся и несём батарею домой для заряда. Так что заинтересованных призываю продумать вариант его
полным обесточиванием, наплевав на скидывающиеся часы.