Цитата:
Сообщение от point
У меня указан тип ТС как легковой универсал.
Однако регистрация силовых бамперов и кенгуринов у моих знакомых (владельцев УАЗов и не только) проходила без проблем.
От производителя требуется провести сертификацию своих изделий и при покупке выдавать копию сертификата.
Может у гайцев просто есть перечень авто, которые классифицируются как внедорожники?
|
Патр вроде тоже как легковой универсал классифицирован. Только Хантер внедорожник. Кенгурин полюбому должен быть сертифицирован. Иными словами можно поставить сертифицированный кенгурин на Хантер. Тех. регламент принят в 2010 году. Как вариант сертифицировать машинку можно в НАМИ. Но процесс не дешевый. Лет 5 назад доработки для внедорожника сертифицировать стоило в районе 30 т.р. (вспомним тогдашние зарплаты) Это как бы неофицальные денежные вливания. На авто с несущим кузовом никакие бабки не помогут пройти сертификацию как внедорожник. Владельцу выдавался сертификат что силовики и прочие элементы проверены НАМИ и авто может быть допущен в эксплуатацию на дороги общего пользования. С этим сертификатом можно было проходить ТО не снимая силовики и прочие элементы.