Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 16:27   #13
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 2017-09-09 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: "Кенгурятник" и его законность

Цитата:
Сообщение от point Посмотреть сообщение
У меня указан тип ТС как легковой универсал.
Однако регистрация силовых бамперов и кенгуринов у моих знакомых (владельцев УАЗов и не только) проходила без проблем.
От производителя требуется провести сертификацию своих изделий и при покупке выдавать копию сертификата.
Может у гайцев просто есть перечень авто, которые классифицируются как внедорожники?
Патр вроде тоже как легковой универсал классифицирован. Только Хантер внедорожник. Кенгурин полюбому должен быть сертифицирован. Иными словами можно поставить сертифицированный кенгурин на Хантер. Тех. регламент принят в 2010 году. Как вариант сертифицировать машинку можно в НАМИ. Но процесс не дешевый. Лет 5 назад доработки для внедорожника сертифицировать стоило в районе 30 т.р. (вспомним тогдашние зарплаты) Это как бы неофицальные денежные вливания. На авто с несущим кузовом никакие бабки не помогут пройти сертификацию как внедорожник. Владельцу выдавался сертификат что силовики и прочие элементы проверены НАМИ и авто может быть допущен в эксплуатацию на дороги общего пользования. С этим сертификатом можно было проходить ТО не снимая силовики и прочие элементы.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"

(С) Вальтер Рерль.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!