Цитата:
Сообщение от Lew
Радиус коллева (статический) зависит от распределения веса по осям. Где вес больше, там радиус меньше.
Причем в схеме с блокированным приводом (ЛОК) большее колесо всегда остается ведущим, а меньшее может стать ведомым и даже тормозящим.
Если заложен режим буксования муфты - меньший статически радиус передних колес облегчит з-чу подведения момента к задней оси на прямой.
Если наоборот - на прямой к задней оси тяговый момент не передать.
В АВТО вращаются все те же детали, что и при 2ВД. Кр того, в 2вд пер. колеса работают с большей пробуксовкой - больше энергии (топлива) тратится на бестолковую работу.
|
А почему у Вас в сообщениях в теории колёса разные \
блокированным приводом (ЛОК) большее колесо\ и угловые скорости разные?! /в предыдущих сообщениях\ При пробуксовке 15 град подключается задний привод и всё в режиме АВТО.
Вообще зачем "изыскания" с разными размерами колес. Это просто запрещено!!!
Производитель определяет 2*4 как "экономную" езду, не в грязь и гололёд естественно. Конечно глупо имея 4*4 ездить по грязи и гололёду в режиме 4*2.