Тема: Hover H3
Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 22:48   #209
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 2017-09-09 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Hover H3

Апрель-Май 2012
Ховер навсегда или почему я не взял Дастер.
Итак записавшись в очередь на Дастер на август 2012 года спустя 3 дня с момента начала продаж примерно месяц находился в состоянии эйфории. Наконец то будет машинка поживее. Но время шло, эйфория спадала и в голову стали лезть мысли – «а не погорячился ли ты дружок».
Поясню – имеем Ховер стоковый 2010 г.в. и очередь на Дастер Привеледж 2012 2,0 4х4 автомат. Все опции кроме кожи и литья. Имеем на носу ремонт квартиры и достройку бани вместе с отпуском в августе 2012 (аккурат - в момент приобретения Дастера).
И еще - в связи с отпуском в Августе я был бы вынужден продавать Ховра по трейд ин`у а это еще в лучшем случае -30000 от стоимости рынка.
Честно отдавать своего Ховрюшу за 550000 максимум в мои планы не входило. Ну не стоит небольшой прирост в динамике который обеспечил бы Дастер, таких вложений. А тут еще задумался когда на дачу поехал - багажник Ховра под завязку. У Дуси багажник меньше... Да ну нафиг не стоит он того. Было принято решение проездить на Н3 еще пару лет и слегка довести его до ума. Итак что под этим подразумевалось:
1. Лифт торсионами на 3 см.
2. Дополнительная шумоизоляция.
3. Тонировка
4. Отключение датчика дождя
5. Установка других брызговиков
6. Полная диагностика машинки
7. Установка дефлекторов и замена поганых ковриков в салоне
8. Оформление КАСКО с франшизой.
9. Покупка еще одного комплекта дисков и монтаж на них летней резины.
10. Замена уплотнителей задних дверей вырванных после «ледяного дождя» в момент раскупорки автомашины.
11. Чип тюнинг
Еще была шальная мысль купить мультинави с кнопками на руль, но благо их не оказалось в наличии для Н2 салона. Включив голову было найдено более простое решение – медиа плеер за 6000 рублей со временем автономной работы около 8 часов и универсальный держатель планшетника для передних и задних сидений еще по 700 руб. Навигатор и так есть хороший - Гармин. Смысла в установке мультинави так и не увидел.
На круг все выше перечисленное с установкой и монтажом обошлось со всеми скидками, друзьями, знакомыми в 70000 львиную долю из которых составила стоимость дисков и КАСКО+ОСАГО (хотя и на страховке удалось сэкономить около 8000 рублей спасибо нашему клубному страховщику Сергею "Шансу").
Вот что получилось:

Было:


Стало:







В итоге все задуманное притворено в жизнь а теперь по пунктам и по порядку:
1. Лифт торсионами на 3 см. Тут по моему все понятно Н3 в стоке несколько припадает на передние колеса. Небольшой лифт без последствий для управляемости делает внешне машинку чуть гармоничнее и не дает передним колесам тереться о подкрылки которые к моменту легкого лифта уже протерлись.

2. Дополнительная шумоизоляция. Ну особой нужды в этом не было Ховер и так не погремушка, просто захотелось да еще и по знакомству полная виброшумка салона встала в 15000. Теперь и скорость не так ощущается. Потому как слышны вдалеке шлепки резины где-то там, да зеркала заднего вида подсвистывают на скоростях за 120. А на холостых теперь вообще не понятно заведена машина или нет.

3. Тонировка. Кажись тоже все понятно зачем и почему. По знакомству 2500 за тонировку зада (чтим ПДД и КоАПП) Люмаровской 5-й. По моему весьма не плохо.

4. Отключение датчика дождя. Я честно терпел этот сумасшедший агрегат работающий только по одному ему известному алгоритму два года. То нормально то с ума сходит. Примерно вытворяет то же что и аналогичный девайс на Фокусе предыдущем. Такой же не вменяемы алгоритм, а все из-за отсутствия собственного блока управления. Решился и теперь вместо режима авто – просто пауза в 4 сек. Хотел с регулятором паузы как на Н2 но не было в наличии рычажков а на заказ ждать времени не было как и искать по разборам.

5. Покупка еще одного комплекта дисков и монтаж на них летней резины. Это пожалуй самая заметная часть тюнинга. Через знакомых были приобретены за 20000 рублей диски которые в каталогах GW фигурируют как «Диск литой GW HOVER с увеличенным вылетом» Внешне без опознавательных знаков. Как смотрятся видно на фото. Резина сток но из-за большей ширины приняла форму бочонка что добавило еще немного брутальности Ховрюше. Однако всегда блин есть ложка дегтя. Установка таких дисков даже с выкрученными торсионами повлекла за собой необходимость снятия передних подкрылок и родных брызговиков. Цепляет. В общем то не критично многие так и ездят на Ховрах без передних подкрылок обработав внутренние полости антигравием. Из за расширившейся колеи немного устойчивее машинка на трассе стала.

6. Установка других брызговиков. Это наши «пацанские» СПАРКО которые повсюду используют владельцы Ховеров и других аппаратов. Дешево и совсем не сердито а очень даже ничего. Многие смущаются от надписи СПАРКО и мне их тараканы совсем не понятны. Известная фирма производит комплектующие для автоспорта и скажем того же ралли рейда. Почему то надпись JAOS на брызговиках крузака никого не смущает а тут. Думается все от ассоциаций с тюниными пацанскими 9-ми. Но ни разу не аргумент. Я всегда говорю следующее – если на меня лысый с ножом бросался мне после этого всех лысых ненавидеть? То-то и не трогайте СПАРКО.У меня перчатки и шлем картинговые были этой фирмы и ассоциируется она у меня с профессиональным автоспортом а не с бешеными водилами зубил.

7. Полная диагностика машинки. Проверили двиган и ходовку двиган аж эндоскопом или как там эта хрень называется. Выяснилось что свечи надо бы поменять (почему то у офицалов такого пожелания не было хотя ТО было всего 2000 км. назад) копейки какие то сколько точно не помню а работа бесплатная так как свечи все равно выкручивали для диагностики. Колодки остаток передних 30, задних 50. Было принято решение не выкатывать до последнего а поменять сразу по кругу тем более что с работой вышло 2500. В остальном машинка в отлином состоянии – подвеска как новая двиган – аналогично. ВВ провода не пробивает хотя и стоковые. Короче конфета.

8. Установка дефлекторов и замена поганых ковриков в салоне
Тут по моему писать много смысла нет. Все и так ясно дефлекторы что бы окна можно было приоткрывать на скорости ну а коврик доставший меня своим ерзаньем за 2 года был вместе со своими собратьями отправлен на помойку и заменен на более мягие которые легли как влитые. (не спрашивайте марку один фиг не помню)

9. Оформление КАСКО с франшизой 30000
Для меня это непременное условие. Тем более что на днях у товарища на стоянке возле ГСК сожгли его Додж Караван и еще несколько машин сотящих рядом. Во дворах недавно полыхал 41-й космич, от которого пострадали еще пара машин. Короче для меня – надо иметь однозначно. Каско+ОСАГО благодаря одному хорошему человеку обошлось в 28000. ОСАГО у него получилось аж на 2 тысячи дешевле того что мне впарили в Ренесансе. Вообще компашка напоминает МакДональдс. Нет у меня дверия к таким конторам хоть и страховался по тоталу у них 2 года за 12500. Но беда тотала в том что машинка должна быть уничтожена более чем на 75 процентов. А если сгорит треть машинки, то все идите лесом. В общем теперь застраховался – сплю спокойно

10. Замена уплотнителей задних дверей вырванных после «ледяного дождя» в момент раскупорки автомашины. Заказаны черз дилера по необъяснимой нелепости нигде в москве не было на момент ремонта уплотнителя правой задней двери. Левой – пожалуйста а правой фиг. Короче жду прихода и поеду к знакомым поменяют бесплатно.

11. Чип тюнинг – это весчь. Не скажу что стал самолет но отклик на нажатие газа стал человеческим да и по ощущениям машинка с включенным климатом поехала так как без него раньше, а без климата поехала так как раньше не ездила. Движок стало легче крутить а главное груженая машинка теперь на затяжном подъеме разгоняется! В общем доволен результатом.

Все машинка готова еще пару лет пробегать подо мной, после чего будет заменена на автомобиль классом и престижем повыше (только не подумайте что я имею ввиду Дастер). Тут поржал читая темку одну на форуме где форумчанин пишет что его "пацаны не поймут" если он Китайца купит. Поэтому он взял Дастер.
Не ребяты, не льстите себе никогда владельцев бюджетных машиненок водители крузаков и Х5 в свой "клуб" не примут для них все эти машинки - г...о как бы кому чего думать не хотелось.
Теперь по делу.
Из косяков с момента последнего ТО. Вылез скрип в районе переднего левого амортизатора. Чего то обо что-то терлось – пшикнул мастер WD 40 и скрип пропал. Аморты в порядке. Косяков при дополнительном осмотре не найдено. Отрубилась сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности на месте водителя. Как то сама собой. Пассажирская работает. Замарачиваться даже не буду не стоит эта пищалка трудовых и денежных затрат. Пусть думает что я всегда пристегнут.
Очередь на Дастер будет продана как только машинка встанет в производство. Едем дальше на одометре 25000. Средний расход в смешанном цикле с включенным климатом (50 процентов город 50 трасса с крейсерской скоростью в отсутствии камер 140) составил 13 литров. Объясняется тем, что на газ стал активнее давить после чиповки. Впереди еженедельные прострелы по Дону в выходные с полностью забитым багажником и сложенными сидениями. Столько всего вывезти надо что бы я без Ховрюши делал.


Пы Сы за что люблю серебристый цвет -- машинка не мылась 1,5 месяца а на фотках как новая .
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"

(С) Вальтер Рерль.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 01.06.2012 в 23:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!