Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 14:57   #38
Pasha
Дастеровод
 
Аватар для Pasha
Подробнее

Онлайн: Pasha вне форума
Был(а): 2014-02-21 11:43
Адрес: Саратов
Автомобиль: Renault Logan, Renault Duster
По умолчанию Re: Доводчики стекол

Установка доводчика стекол на Рено Дастер.
Самостоятельная установка стала возможной благодаря подробным консультациям Genok, за что ему Огромное спасибо!

Я установил модуль стеклоподъемников Мангуст CWM-4 (на 4 стекла), так как на данном доводчике есть возможность выбора полярности управления мотором. На Мангуст CWM-2 (на 2 стекла) данной возможности нет – она там только положительная. На Дастер нужна отрицательная. Поэтому пришлось купить 4-х стекольный, а не 2-х (хотя на моем Дастере только 2 стеклоподъемника). Можно выбрать любой другой доводчик, лишь бы была возможность выбора полярности управления мотором (кажется, эта фишка есть только у 4-х стекольных). Обратите внимание при покупке, что продавцы часто не знают или ошибаются в понятии выбора полярности управления мотором. Они её часто путают с запускающим входом, который на большинстве доводчиках есть и положительный и отрицательный.
Запускающий вход – подключается только один провод либо «минус» либо «плюс» - зависит от того какой у вашей сигнализации дополнительный канал отрицательный или положительный, который дает импульс на срабатывание доводчика (либо другого оборудования). Пример: На Шерхан 7 дополнительный канал №1 отрицательный, который можно запрограммировать на срабатывание при постановке на охрану и соответственно закрытие стекол.
Итак, доводчик выбран и куплен. Приступаем к установке.

Сам доводчик я разместил слева от педалей, в ногах водителя.

Коричнево-желтый и коричневый провод (только два провода) от доводчика протаскиваем в дверь водителя к кнопкам стеклоподъемников.
Я протаскивал с помощью стальки через заводскую гофру для проводов, предварительно вынув площадку с кнопками (не отключая от разъема), сняв акустическую колонку и вынув гофру из посадочных мест в двери и в стойке. Дверную обшивку я не снимал, смог протащить и так.
Теперь нам надо разрезать белый провод у разъема кнопок стеклоподъёмников и подключить коричнево-желтый доводчика к белому проводу уходящему вглубь двери к мотору, а коричневый – к белому проводу идущему в сторону кнопок.
Обратите внимание, что к разъему кнопок стеклоподъемников приходит два белых провода! Какой из них нужный для разрезания можно с помощью собранного собственноручно пробника-индикатора (http://radiokot.ru/circuit/analog/measure/08/) определяем на каком из проводов при нажатии кнопки вод.стеклоподъемника на закрытие появляется «минус» (в покое на этих проводах почему-то показывает «плюс»). Водительский стеклоподъемник подключен.
Следующее подключение – пассажирского стеклоподъемника. Находим около ручки открывания капота белый разъем соединяющий провода.
Разрезаем розовый провод около этого разъема.

Лучше всегда проверять тот ли провод пробником-индикатором, нажимая кнопку поднятия стекла пассажира на водительской двери. Подключаем голубой с черной полоской провод доводчика к розовому проводу уходящему в сторону пассажирской двери. А просто голубой провод подключаем к розовому проводу уходящему в сторону водительской двери. Пассажирский стеклоподъемник подключен.

Красный с черной полоской и черный провод доводчика подключаем на болт минуса кузова.
Белый/желтый ИЛИ желтый провод доводчика (запускающий вход – смотрите выше) подключаем к проводу дополнительного канала сигнализации.
Красный провод доводчика подключаем к постоянному +12В (не зависимо от наличия ключа в зажигании). Доводчик и стеклоподъемники у меня подключены на постоянный «плюс» и работают всегда.

На этом все подключения закончены. Цвета проводов вашего доводчика могут быть другими. Все разобранное собираем в обратной последовательности. Возможно дополнительно может понадобится настройка дополнительного канала в сигнализации – для этого смотрим инструкцию сигналки.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!