Тема: Hover H3
Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 15:06   #213
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 2017-09-09 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Hover H3

Май-Октябрь 2012
40000 км. или Ховер навсегда.

Фуф ну лето выдалось. Перемены в личной жизни заставили помотаться. К Августу пробег достиг 30000, и перед поездкой в Чебоксары было решено загнать машинку на ТО к друзьям Ховер клуба перед поездкой а не после. Жалоба была одна – возобновился скрип при переезде препятствий в районе левого переднего колеса. Как выяснилось сделано это было вовремя. Парни посмотрели и приговорили шаровую и аморт, который уже подтекал. Предложили поставить на перед не родные, а Монро с чем я и согласился. Не скажу что я заметил какие то изменения в поведении машины если и стал ход мягче то чуть-чуть ну и будем надеяться что надежность будет повыше чем у родных. Поездка в Чебоксары туда и обратно плюс немного по городу и окрестностям в районе 1700 км почти без приключений, кроме того что по дороге туда перегорел один габарит, а на обратной дороге приказал долго жить и второй.
Прибыв из путешествия поехал опять в клубный сервис, где и произошел небольшой курьез. Приезжаю говорю габариты надо поменять. Нет проблем. Подходит мех (грамотный парень просто видимо заработался) откручивает плафон, меняет лампочки, включаем габариты – фиг вам. Е мое чего такое. Берем другие лампочки – та же фигня. Вызываем электрика. Приходит электрик начинает копаться. И произносит такую фразу типа (дословно не помню и в электрике не разбираюсь) – странно напряжение (или фаза точно не помню) есть а не работают. Начинает звонить провода, копаться в интернете. Короче час где то замарачиваемся. Не поймем в чем фигня – нет результата. Ну чего давай проводку доставать салон разбирать? Мозги кипят, в голове мысль о гребаных китайцах которые опять чего-то в электрике намудрили. И тут выкурив очередную сигарету мне в голову приходит мысль – «Погоди ка» говорю, «Вкрути-ка лампочку». Сажусь, жму на педаль… «Да е… твою мать» это не габариты а стоп сигналы, потому то и ток поступает но не срабатывают они, педаль то не нажата. Ржем все дружно. Мех открутил не те плафоны а электрик «автоматом» стал копаться не обратив на них внимание, да и я запамятовал где какие фонари стоят. Не обратил на это никогда внимания. Собираем все обратно, меняем габариты – все ОК. Надо отдать ребятам должное любую проблему решают до победного, никогда не опускают руки. Я без претензий, конец дня, все вымотанные любой может ошибиться.
Все поехали дальше. А дальше за два месяца накатал 10000 чего раньше никогда не было. Расстояние дом-работа-дом увеличилось с 10 до 80 км. Плюс регулярные рейсы на дачу. Все без приключений.
В конце августа звонок – Дастера заказывали? Ну да (сам уже и забыл). Тащите залог 100 кусков в конце октября придет. Приехал отдал. Конец октября выдался ударным – окончание ремонта в квартире (сумма которого с планируемой до реальной возросла втрое так как вместо туалета,ванной и коридора ремонт был сделан во всей квартире), последующий переезд из Домодедова обратно в Москву, обустройство быта с новой семьей, короче не до продажи. Переду думаю и начну потихоньку продавать. Тут снова звонок – машина на складе приезжайте везите бабло. Е-мое надо еще 560 тыр. Где их брать? Ховра на Авто.ру жду. Нет звонков, регулярно снижаю цену. Нет звонков. Приезжаю не трейд ин. Оценщик походил поцокал языком, говорит открывай капот. Открываю. Хренак а ремня кондея нет!!! Чо за фигня? Оценщик говорит – ООО это трандец кондею. Ремонт 20000 не меньше. Ролик провернулся видимо. Я говорю – это же не ГРМ вроде чего такого то. Ремень оденем и все пучком будет.
- Да нет они так просто не слетают. Видите вон ролик посинел уже.
- Да где блин?
- Вот.
- Да это смазка какая то.
- не у них болезнь с кондеями.
- а откуда вы знаете какие у них болезни если только что спрашивали чем Н3 от Н5 отличается?
- Да это у всех них болезнь.
Ясно, думаю, это у тебя болезнь. Называется разводилово.
Сколько говорю за машину то?
- Если кондей почините сами, а не мы, то думаю тыр. 500, но надо с директором поговорить.
- Давайте говорите.
Звоню в клубный сервис объясняю ситуацию. Приезжай говорят ща решим никакого криминала нет. Ремень с заменой около 600 рублей. Никаких таких болезней нет только не понятно отчего он слетел или порвался. И тут вспоминаю как недли две назад стал машину заводить а из под капота раздался удар и крик «мяу!!!» Вышел открыл капот – трупов кошачьих нет, крови вроде тоже. Машина работает, темно, дождь ну и не обратил внимание, что ремня нет. А видимо котяра какая то покалечившись поспособствовала слетанию ремня.
Приходит манагер. Смущается. Мне говорит неудобно и Вы наверное не согласитесь. Чего там, говорю, такое? Директор сказал 450 давать. Да Вы чего? От низа по цене еще 100 тыр хотите снять? Столько стоят машины 7-8 года с пробегом под 100. На фиг мне такой ценой этот Дастер. Короче залог забираю и пока вешайте его допами и впаривайте страждущим. «Ну извините я сам понимаю что цена неадекватная но ничего поделать не могу» - отвечает манагер. Звоню приятелю который работает в салоне рядом продает Ситры (владелец у салона один бренды разные).
- Ни фига себе опустили по цене.
- Сань ща осень вторичка вааще рухнула. Продажи на нуле почти. Новые со скрипом идут, а вторичка вааще практически ни как. Я позвонить могу ну поднимут они цену тыр. на 30 максимум, но тебя, же это не спасет ты ведь с головой дружишь и не будешь машину за такие деньги отдавать.
- Дружу конечно не буду.
- Ситроен хочешь? Могу скидку тыр. 30 сделать от прайса и машинку на реализацию взять.
- Не спасибо как то не думаю пока. Может позже.
А дальше как в сказке «Старик посмотрел на корову свою, зачем я буренка тебя продаю…»
Большой, красивый. Ездит не ломается (тьфу 3 раза). Каска есть, резина на дисках есть (а на дастер это еще в лучшем случае 50 тыр. плюс к покупке). Тратиться не на что не надо. Да чего мы еще 2-3 года что ли не проездим вместе? Да легко.
Поехал в клубный сервис поменял масла, фильтра, свечи. Одели ремень, кондей заработал.В ходе проф. осмотра проблем не выявлено. Сел завел и поехал. Да шел бы лесом этот Дастер такой ценой. Ну а дальше будем смотреть что-нибудь подороже. Движение должно быть вверх а не по горизонтали или вниз.
За все время из косяков которые не описаны – заскрипела педаль сцепления (требуется смазка в очередной раз), не брызгает задний омыватель (мотор работает а вода не идет и не протикает нигде вроде, разбираться надо), и опять сгорел прикуриватель (используется активно и постоянно). На этом все машинке 2,5 года и 41600 км. пробега.

Едем дальше на зимней резине по лужам. Запланирована небольшая доработка внешнего вида. Как сделаю отпишусь а пока денег нет. Все на квартиру ушло.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"

(С) Вальтер Рерль.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!