Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование
так-то раскачка на автомате
---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее написано было в 15:11 ----------
Из инструкции на Хаммер:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
•Удерживайте педаль тормоза нажатой и не нажимайте на педаль акселератора при переводе селектора из режима P (Стоянка) или N (Нейтраль).
•Не переводите селектор в положение D (Движение вперед) или R (Движение назад) при высокой частоте вращения двигателя.
•Не переводите селектор в режим P (Стоянка) во время движения автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Гарантия изготовителя не распространяется на любые повреждения автоматической коробки передач вашего автомобиля, происшедшие из-за перевода селектора из положений P (Стоянка) или N (Нейтраль) при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
ВНИМАНИЕ
Переводите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение R (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.
Включение передачи заднего хода, когда автомобиль еще не остановился, может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Вот вам и раскачка.
---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее написано было в 15:46 ----------
Раскачка основана на увеличении амплитуды за счёт добавления тяги к инерции скатывания.
---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее написано было в 15:50 ----------
дяя, "раскачка" на автомате она такая:
|