Цитата:
Сообщение от lapoty
На нашем коробасе блокировать гидротранс начинает на второй скорости ( и выше) при оборотах более 2000, и хотя рывков или толчков при этом никаких вообще не чувствуется, но момент блокировки хорошо видно по тахометру
|
врядли вы видите по тахометру момент блокировки, вы как раз видите моменты переключений карабаса, а рывков и толчков при этом не чувствуется потому что вы довольно таки аккуратный водитель даже если лихач и ещё потому что карабас и ДВС работают в тандеме а вы не управляете газом (электронная педаль) , а только показываете свои пожелания мозгу ДВС, и ваша манера езды полностью совпадает со всевозможными вариантами записанными в массиве данных блока управления карабаса(скорость положение педали газа и тд). в смысле двигатель сам сбрасывает газ в момент переключения и уравновешивает скорости вращений коленвала и первичного вала.
не важно когда блокируется гидротранс - важно что когда инициатором изменения нагрузки является не двигатель а дорога и включена низкая передача то гидротрансформатор не в состоянии смягчить рывок - что и почувствовал многоуважаемый Xazerg.
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее написано было в 18:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Volk
Может кто обьяснить принцип работы гидротрансформатора ?
Как он момент увеличивает ?
|
растягивая воздействие по времени, а мгновенный крутящий момент он вообще понижает
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее написано было в 18:15 ----------
Цитата:
Сообщение от voyage
Да уж, хотелось бы услышать мнение специалистов, что можно, что нельзя... Буксуют тоже по разному....
Например, можно ли ехать по снегу, когда колеса то цепляют, то проворачивпют... Как долго так можно ехать....
Можно ли тогаться с места с буксами на льду....
Можно ли буксовать на льду, когда колеса крутятся быстро, а машина ползет еле-еле...
Можно ли раскачивать машину через полную остановку томозом...
Как долго можно применять тот или иной букс без последствий для коробки...
|
продолжительное буксование пагубно сказывается на оси саттелитов дфференциала - происходит нагрев и закусывание оси саттелитов выкрашивание поверхности и последующее выпадение оси с разрушением корпуса карабаса или появление люфта, смещение саттелита и появление ударной нагрузки на нем что приводит к выкрашиванию зубьев.
это актуально для любых типов коробок с коническим дифференциалом