Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 22:09   #91
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование

Цитата:
происходит нагрев и закусывание оси саттелитов выкрашивание поверхности и последующее выпадение оси с разрушением корпуса карабаса
Уважаемый, вы сначала разберитесь с тем, что в АКПП нет дифференциалов (даже в АКПП Г.витары), далее пойдет легче.
Что касаемо буксования колес то понятное дело долгое тупое буксование влечет повышенный износ межколесных диф-лов, особенно при буксующем одном колесе при неподвижном другом.
Тем не менее в работе любой машины, особенно заднеприводной, не редки случаи, когда наличествует пробуксовка шин, и диф-лы от этого мгновенно не умирают.
Риск вывести их из строя гораздо выше, когда к диф-лу приложены повышенные нагрузки, например длительное движение по глубокому сухому песку, либо установка нештатных шин размерности большей, чем рекомендует пр-ль (особенно типа муд террейн) с последующей эксплуатацией на влажных суглинках
А вообще силовой привод не любит рывковых нагрузок, например забуксовали шины на льду и вдруг попали на асфальт и резко "зацепились" за него и рванули машину.
Но опять же ГДТ АКПП эти нагрузки здорово сглаживает

Последний раз редактировалось Lew; 14.01.2013 в 22:18.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!