Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 23:52   #97
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2024-05-28 08:32
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
"Задний мост" это технический термин.
У Дастера шарнирный задний мост.
Впрочем, не мучайте себя по пустякам
он имел в виду что нет полноприводных дастеров с акпп, а я имел в виду что буксование наносит вред после резины в первую очередь дифференциалу (коническому) и впринципе не важно полный привод, худой, автомат или нет.
Автомобили с дифференциалом повышенного трения (например торсена) и автомобили с антипробуксовочной системой лишены этого недостатка .

---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее написано было в 22:12 ----------

[QUOTE=lapoty;303253]У Дастера с АКПП нет заднего моста а коробка сделана на основе двойного планетарного ряда (ряд Симпсона он кажется называется), весьма надежного и долговечного кстати.. а дифференциалы при ударных нагрузках рвет и с МКПП, причем бывает даже чаще, быстрее, легко так и непринуждённо [COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее написано было в 22:38 ----------

да рвёт и когда рулевой механизм неправильно отрегулирован и из-за этого закусывает шрус- тоже на ура рвёт, но тема вроде про вред буксования для акпп...
спасибо за чертёж, это именно дуськина АКПП? И чё в ней дифференциал в одном картере с остальным карабасом?, а она четырёхступенчатая?

---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее написано было в 22:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Я имел в виду то, что в АКПП Дастера НЕТ диф-ла, т.к. АКПП машин с поперечно расположенным ДВС хоть и скомпанована в один блок с ГП и диф-лом, но обычно имеет отдельный картер, т.е. части поломанного диф-ла (отломанные зубья шестерен) никоим образом не могут проникнуть внутрь картера коробки передач и нанести вред ее деталям.
Но наверное чисто теоретически обломки могут вызвать разрушение корпуса, хотя обычно разрущение диф-ла приводит к заклиниванию ГП.
Извиняюсь, если был косноязычен
Ваша ссылка http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=9242 про ГВН вообще не в тему, поскольку в данной машине межосевой диф-л находится в картере раздаточной коробки
моя ссылка про вред буксования, ... а растояние от зубчатого венца диференциала до корпуса очень невелико и вопрос что будет если туда попадёт отломившийся зуб. И даже если выламает кусок наружу или в катер гидротрансформатора - всё равно карабас под замену, а вот на том же сдзуке так не будет - там как раз будет как вы описали - или хана раздатке или хана редукторам в мостах а до карабаса даже не долетит.

Но вы также правы и в том что повреждение дифференциала не всегда приводит к разрушению корпуса , хороший водитель в состоянии почувствовать нарушения в работе диффа и принять меры к выяснению причин
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!