Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 20:43   #100
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 2024-05-28 07:53
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Внедорожный тюнинг Duster

Грач,
Цитата:
Сообщение от Грач
Насчет изменения клиренса и положения поршня и штока амортизатора согласен?
да!
Цитата:
Сообщение от Грач
разжиматься будет точно так же, как и штатная, выбирая ход амортизатора на отбой
разжиматься будет меньше, поскольку сжималась на 30 мм меньше Но быстрее! (при штатном аморте)

---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее написано было в 22:18 ----------

Тут сейчас на почту пришло сообщение от http://www.autoventuri.ru/. Написали, что пружины в австралийском комплекте жестче, но не выше. Типа кинематика подвески не позволяет выше. Поэтому, возможно, на них заморачиваться особо не стоит. Посмотрим ещё какой ценник озвучат. А так, брать пружины H&R, да ещё бы где амортизаторы более подходящие к ним найти
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!