Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 12:41   #45
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 2014-11-22 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Поломка дизельного двигателя К9К.

Цитата:
Сообщение от Art1983 Посмотреть сообщение
FoxIV, а зимник до большой земли у Вас будет? И второй вопрос с Вашим железным конем все в порядке?
Зимники есть, но там тягачи мощьные хотяд, думаю это мега экстрим по нему на дуське идти. Моя дуся (тьфу тьфу тьфу) в порядке, но пробег небольшой 8100, хотя как писали что это не показатель - разброс по пробегу до появления стука от 11000 до 40000 км. По маслу еще раз, я разговаривал с Артемом (который тут писал), что 1 из 3-х человек, менял масло сам, остальные как и я в сервис-центре рено. По перегреву я писал неоднократно - я больше двух полос тмпературы не вижу вообще, однажды от долгой езды в городе на мгновение появилось четыре и всё, у меня либо их нет вовсе (при начале движения) либо две, и хоть ты закрывай морду броней хоть голый езди, один хрен клапа не отрывается и ОЖ гоняет по малому кругу т.е. радиатор всегда ледяной.

---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее написано было в 16:38 ----------

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
То же на масло думаю.Сервис один,масло скорее так же...Пробег разный.
Саляра у всех городе одна...Что масла боятся подогрева и перегрева в теме "маслянной чумы" вылезло.Резко загустевают, из-за содержащихся присадок при воздействии на них повышенной температуры.
да уж, я честно сказать не в восторге от этой истории (да и кто будет), но сервис-цент заливает масло эльф рекомендованное из бочек, другое дело его происхождение?!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!