Цитата:
Сообщение от espace
за чей счет интересно такие отправки?
|
по логике гарантийных обязательств дилера - эти затраты д.б. скомпенсированы ОД или страховой компанией после получения заключения о том, что это гарантйный случай. Но до этого расходы придется понести владельцу, пунктуально собирая документы, подтверждающие произведенные затраты.
Ведь дилер, как и страховщик по КАСКО знали, где будет эксплуатироваться Дастер.
Однако следует внимательно читать каждую букву договора купли-продажи и договора страхования, философствование на эту тему (чем я здесь занимаюсь) и рассуждения о справедливости - вещи бесполезные в юридическом плане.
Поскольку случай экстраординарный, думаю, что следует напрямую обратиться к руководству Автофрамоса с описанием произошедшего и просьбой о помощи в ее разрешении.
В конце-концов, это для Автофрамоса может быть колоссальной PR-компанией.
А поэтому нужно максимально раскрутить информацию о произошедшем. То, что обратились в Петровский автоцентр - правильно, но надо бы обратиться лично к Э.Маркману за советом и помощью. Для него это тоже м.б. полезным PR-случаем, он же организовал пробег до Сахалина не просто так. А тут Норильск.