Re: Practex... лить или не лить в Дастер ?
Из моей практики работы в автосервисе (90-е годы) попала ко мне как-то копейка, пригнанная водителем от родственников из Финляндии. по словам хозяина машина прошла на 3-й круг по спидометру 250 с чем-то тысяч км.. меняли ему поршневую и точили цилиндры. повышенный расход масла. Так вот, когда скинули головку и поддон, промеряли все, выяснилось следующее: коленвал и вкладыши в идеале! менять не стали. распредвал с рокерами в идеале! все клапана вращались! я в те годы на жигулях и с 30000 пробегом таких не видел. у большинства хоть пара клапанов, но останавливалась и рокер натирал яму на торце клапана. А здесь все в ИДЕАЛЕ! на эти запчасти соседи приходили смотреть, ни кто не верил что пробег такой. А это всего лишь результат использования качественных финских масел. Меняйте масло регулярно! и не раз в 15000 как написано! У производителей модный тренд сейчас - увеличение межсервисных интервалов! и что будет с движком после 100000 его мало интересует. при езде по городу, пробкам и пыли хорошее масло менять надо максимум через 8000км. и воздушный фильтр почаще! и двигатель будет исправно и долго служить вам!
|