Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 00:04   #1003
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Игорь64 Посмотреть сообщение
Понятно, что ощущения не пришьешь. вот только при движении накатом скорость то же увеличиваться не будет. Хотя при движении под горку увеличивается, но при движении под горку на ПХХ и без нажатия педали бывает увеличивается.
как говоится, все зависит от крутизны склона и включенной передачи.
Говорю, что вижу, отпускаешь педаль, особенно на высших передачах (4-6) машина притормаживает, чуть нажимаешь, катится ощущаемо резвее, практически без сопротивления, на Мульте по прежнему 0.0. У меня на маршруте есть участочек, я там регулярненько качусь примерно на 60. С педалькой и 0 расхода на мульте прокатываюсь метров 300-400, скорость при этом падает километров на 3-5.
Но чего тут спорить, найдите ровную дорогу или небольшой спуск, катитесь на 2000-2500 оборотов и чуть троньте педальку.
А, блин, да. Сорри. Вы же 0.0 увидеть не можете без мульта.

Короче. Педальку прожимаем немного, до легкого сопротивления чего-то там в ней.

И еще. На первой, а часто и второй (зависит от скорости/оборотов) отпускания педали, ПХХ бывает и не включается и подача топлива идет.
Что бы на второй передаче появились 0.0 нужны обороты, близкие к 3000 или даже выше. Тогда при опускании ниже 3000 отключится подача топлива.

В общем, нет смысла заморачиваться этим ПХХ. Ну или купить себе мульт и играть(ся).
По дороге на работу ежедневно езжу с достаточно крутой горки, тормозя двигателем, чаще всего на 6-й передаче. И ни разу скорость при этом не увеличилась. Наоборот - за эти 300-400 метров скорость падает на 10-15 км/ч.

А о том, что на стоковой прошивке, на ПХХ, подача топлива прекращается либо не полностью, либо по какому-то мутному алгоритму, и момент начала постоянной подачи топлива (при достижении нижнего порога оборотов ПХХ) тоже как-то размыт, здесь уже говорилось.
И о том, что на прошивке от RSW торможение двигателем было более адекватным и четко чувствовалось начало подачи топлива на 1200-1150 оборотов, я тоже уже говорил.

А по поводу кажущегося нуля на Мультитронике, при легком нажатии педали газа, так возможно подача бензина и увеличивается, но столь незначительно, что Мульт ее просто не видит.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!