Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Было же 2,2мм и расход был приемлимый, но кривая коэф. была под 2, а пределы от 1,2 до 1,6, но потом расход вырос сам по себе и начал расти.
Если сделать 2,0мм, то кривая вообще уйдет за 2 и тогда форсунки будут постоянно открыты на средней и большей мощности.
Быстрые форсунки наверно придется ставить, но пока подожду до весны, хотя опять же потратить 5т.руб и призрачная разница в два литра с сотни, не знаю сколько они будут окупаться. Самое смешное, если причина будет не в них.
Кстати на микроавтобусе стоит такой же двигатель, но валтеки там прекрасно работают, правда с дешевым редуктором атикер и гиг4. Конечно там 116л.с. и жиклеры 2,2.
|