28.08.2014, 11:46
|
#74
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2012
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 19 сек.
|
Активность
: 856
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-03-24 13:50
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
|
|
|
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4
Цитата:
Сообщение от jimmik
Было же 2,2мм и расход был приемлимый, но кривая коэф. была под 2, а пределы от 1,2 до 1,6, но потом расход вырос сам по себе и начал расти.
Если сделать 2,0мм, то кривая вообще уйдет за 2 и тогда форсунки будут постоянно открыты на средней и большей мощности.
Быстрые форсунки наверно придется ставить, но пока подожду до весны, хотя опять же потратить 5т.руб и призрачная разница в два литра с сотни, не знаю сколько они будут окупаться. Самое смешное, если причина будет не в них.
Кстати на микроавтобусе стоит такой же двигатель, но валтеки там прекрасно работают, правда с дешевым редуктором атикер и гиг4. Конечно там 116л.с. и жиклеры 2,2.
|
Надо смотреть на время работы ваших форсунок , а не на коэффициенты .
Не работают Валтеки на 3-х мс. . это вам не Hanna .
http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vp...ovich-forsunok
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|