Цитата:
Сообщение от Duster-777
У нас зимой во дворе снега по колено. Были моменты, когда выехать со двора по асфальту было невозможно без полного привода. Неговоря уже о даче.
+ проблемы с парковкой в сугроб, на том же асфальте. Вечером других свободных мест во дворе нет.
Ещё причина брать полный привод. На скользкой асфальтовой дороге (дождь, снег и т.п.) полноприводная машина трогается быстрее и увереннее. Как говорил ранее, бывает необходимсть быстро разогнатся и встроится в поток. При таком варианте начинаются пробуксовки у недопривода, либо глушит разгон ESP и машина просто не едет при нажатом газе. Даже просто въехать в крутую гору зимой не получается без полного привода.
Ещё проблемы с парковкой на высоком бордюре. Без полного привода заехать иногда не получается, буксует.
Всё это специально проверял. Отключал полный привод и результат был печален. ((((
|
Мне, живущему на селе, где асфальт не везде был проложен последний раз в 1984 году, а зимой дороги чистят только когда областное начальство приезжает, смешно читать подобное
Езжу без проблем и не парюсь, а в заасфальтированом по самые гланды городе, где дороги зимой убирают несколько раз в день, ТАКИЕ бездорожные проблемы, что без полного привода по Москве ездить невозможно