Цитата:
Сообщение от Михаил Great
проблема в том что лебедка снизу экономит место, а если ее вытащить на верх то получится ужасно большая губа + доп вес за счет железа. (эт конешн мое мнение)
|
Лебеду снизу поставить не получится лонжероны очень высоко,получится очень большой рычаг.Лебеда должна быть выше ,угол въезда будет лучше.
Кстати пробовали померить усилие которое требуется лебёке для вытаскивания машины весом +-1700кг из лайтовой грязи без помощи мотора .Динамометр показал 600кг. Конечно если врыться бампером в берег ручья и попытаться вытянуть машину, цифры будут другие.
---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее написано было в 00:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
У Тахи рама. А у Дастера? Бампер к чему крепить? К подрамнику - не пойдёт, к лонжеронами? - вот хохма будет, когда их при ударе в кучу собирать начнёт, или вверх/вниз заворачивать. ИМХО когда бампер жестче чем вся машина, от него изрядно неприятностей можно хапнуть.
|
Бампер по любому жестче любой рамы .У меня на Чероки к лонжеронам прикреплено , в чём хохма? На гранд чероки также. А у Вас при ударе стандартный усилитель лонжероны в кучу не соберёт? Или с завода они выпускаются с пластмассовым усилителем? А битые машины без доработок видели , лонжероны у них совсем не гнутся? Пусть лучше согнуться лонжероны чем голова лопнет как арбуз.