Обзор, зима, бездорожье, летняя резина))
---------- Добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее написано было в 01:17 ----------
Цитата:
Сообщение от astranaft
если мне понадобится что-то более проходимое, чем Дастер, это будет УАЗ Патриот.
|
Вот меня в соседней ветке уже отговорили от Патра. По надежности лотерея. А Дастер мне нравится. Но ничто не мешает стремиться к лучшему.
---------- Добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее написано было в 01:18 ----------
Цитата:
Сообщение от astranaft
либо клиренс на уровне Дастера и надо сразу поднимать.
|
А чем он плох? 210 мало?
---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее написано было в 01:19 ----------
Цитата:
Сообщение от astranaft
таскать все эти раздатки и мосты по городу...
|
С автоматом наверное не так тяжко?)
Кстати, две тонны железа а не фольги на трассе при лобовом могут однажды жизнь спасти, а то и не одну. И выше сидишь - обзор лучше. И камазовыхлопом не дышишь.
---------- Добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее написано было в 01:21 ----------
Цитата:
Сообщение от astranaft
Kia (Сид универсал, Соул обновленный, Соренто),
|
В моем городе их подвески не надолго.
---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее написано было в 01:23 ----------
Цитата:
Сообщение от astranaft
Патриот и его аналоги по клиренсу (причем б\у, поскольку новые жалко царапать).
|
Б/у гнилой и убитый покатухами на мудовой резине по лесам.
---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее написано было в 01:24 ----------
Цитата:
Сообщение от astranaft
если у меня возникает зуд по смене Дастера, я просто иду в любой автосалон, и убеждаюсь, что пока не вижу в наших салонах достойных конкурентов по соотношению цена/качество (имхо).
|
И я тоже. Но вот заинтересовала новинка. Что ж поделать.
---------- Добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее написано было в 01:25 ----------
О мягкой энергоемкой подвеске и шумоизоляции
---------- Добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее написано было в 01:32 ----------
Артикуляция подвески
---------- Добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее написано было в 01:40 ----------
Немного бездорожья, правда старый Актион
---------- Добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее написано было в 01:47 ----------
Только у Актиона сзади неразрезной мост. А у Номада вроде независимая.
---------- Добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее написано было в 01:49 ----------
Для того чтобы сделать езду более безопасной, на многих автомобилях повышенной проходимости и микроавтобусах, применяется система предотвращения опрокидывания.
Производители дают ей разные названия:
ARP (Active Rollover Protection)
RSC (Roll Stability Control)
ROP (Roll Over Prevention)
но ее задача состоит в одном – не дать машине перевернуться в повороте. Система предотвращения опрокидывания является частью системы курсовой стабилизации ESP и дополняет ее. В состав ARP или RSC, помимо программного обеспечения входит гироскопический датчик, отслеживающий положение автомобиля относительно поверхности. Кроме того, ARP работает совместно с системой распределения тяги и антиблокировочной системой.
Работает данная система предотвращения в автомобиле следующим образом. В ЭБУ системы поступает информация о скорости движения, угле поворота руля, наличии центробежных сил и положении машины. На основе этих данных электронный блок управления определяет вероятность опрокидывания, и решает вопрос о необходимости вмешательства. Если водитель вошел в поворот с недопустимо высокой скоростью, или стал слишком резко вращать руль, снижается мощность силового агрегата, либо одно или несколько колес подтормаживаются, и опрокидывание автомобиля предотвращается еще до появления опасного крена. На приборной панели при этом загорается индикатор включения системы курсовой устойчивости.