Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 09:33   #69
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 2024-04-22 16:42
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Privilege 4x2 2.0 АКП4., Серая платина

Менял, как и положено.
Было куплено 4L+1L масла, масляный фильтр, прокладка сливной пробки.
Через сливную пробку, сливал около 10-15 минут, в конце масло еле капало (1 капля в 3-4 секунды). Далее нет смысла ждать, всё равно какое-то количество старого масла остаётся. Не мог открутить масляный фильтр. Можно было и отвёртку в масляный фильтр вбить, но это же не наш автопром, жалко как-то, так что пришлось снимать рампу и цивилизованно откручивать фильтр, снятие рампы по времени заняло 1 минуту.
При снятии был использован съёмник ранее купленный для ВАЗа 2110 (хотя это не идеал для снятия нашего фильтра, но другого не было).
Уровень масла, как писал выше, оставил по середине, между MAX и MIN (как написано в мануале). До этого уровень масла был ниже MAX на 3 мм.
Залил масло, подождал около 10 минут, завел движок, покрутил минут 5, заглушил, подождал минут 10 (пока убирался в гараже), замерил масло. Больше не доливал.
Был заменен сам фильтр и заменена прокладка на сливной пробке.
У меня ушло 4,5 литра, Двигун 2 L. Сегодня проведу контрольный замер уровня масла. После замера дополню сей пост.


Маслище___________________Съёмник
__

Рампу снимал головкой на 13
___
Вот такая правдивая история.
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013

Последний раз редактировалось Классик; 08.10.2015 в 18:43.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!