Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 21:07   #278
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2024-05-16 00:58
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
1.Ну я думаю с ЕСПи может и вытянуть диагоналку, да и с ручником тоже.
2. Ну в свободный дифф. он превратиться не скоро, но в любом случае его снять и поменять шайбу труда не составит.
А вот, если передний квайф в кпп превратится в обычный дифф., то это уже будет накладно, хотя можно тоже приурочить к замене сцепления.
Квайф никогда в обычный дифф не превратиться, совсем другое устройство даже если натяг перекидывающий момент сотрется, червячные сателлиты будут выполнять свою функцию, на асфальте ето никак не проявляется.
Только на бездоре может быть трение и на диагонале момент будет у вывешенного колеса, и все равно работа червячных пар это другая работа.
А не как у шестерен свободного Диффа.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!