Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 17:40   #666
FiL99rus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для FiL99rus
Подробнее

Онлайн: FiL99rus вне форума
Был(а): 2021-12-13 11:58
Адрес: moscow
Автомобиль: Daster 4x2
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

На сколько помню ту тему про фильтры, там суть сводилась к тому что там стоит клапан, тип обратного, и когда заводим авто и лампа сразу не тухнет, то маслу нужно больше времени чтобы пройти через всю магистраль чтобы потом через коленвал/шатуны дотянуться до поршней , ну и гидрокомпенсаторы то же имеют свою магистраль.

Менять не менять это твой выбор, но клапан внутри фильтра у тебя не исправен, а с другой стороны при каждодневном использовании все детали смазываются и часть смазки на них присутствует.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!