Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 01:10   #96
Веселый Дустер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Веселый Дустер
Подробнее

Онлайн: Веселый Дустер вне форума
Был(а): 2022-04-28 13:41
Имя: Дмитрий
Адрес: Минск
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5 dCi
По умолчанию Re: Cordiant Off Road на Duster

Отпишусь по Кордианту. Надеюсь, что это поможет в выборе.
Думал-думал, крутил-смотрел резины всякие и все же решил остановится на Cordiant Off Road 215/65 R16 - т.е. штатный размер.
Данный отзыв написан после теста резины в условиях города, кольцевой и некоторого бездорожья, куда я ездил на тест-драйв на другом внедорожнике раньше.

Всего я на ней проехал километров 30-40, т.е. немного, но для первого впечатления достаточно.

Начнем с веса.
Вес покрышки 13.45 кг.
Вес литого диска Renault Thema - 9.75 кг.
То есть в сборе колесо весит 23.2 кг.
Я взвесил стандартное колесо на литом диске с резиной Continental CrossContact LX - именно на такой резине машина шла с завода.
Вес колеса 20.8 кг.

То есть, колесо с Кордиантом весит на 2.4 кг. больше стандартного заводского Континенталя.

Балансировка.
Балансировка проблем не выявила. Грузиков - в пределах нормы, 20-40 грамм на колесе. Было рекомендовано посетить шиномонтаж после прикатки колес через 1-1.5 тысячи км.
Колеса были накачаны до рекомендуемых 2 атмосфер.

Движение по городу на скорости до 60-70 км.
Я не заметил какой-то валкости или увеличения тормозного пути, либо же необходимости давить на педаль тормоза сильнее.
Движение накатом стало несколько меньше.
При движении с малой скоростью - буквально с скоростью пару км/ч чувствуется редкий протектор резины - например , в конце плавного торможения, когда вы уже практически остановились.
Есть заметный гул, который появляется километров с 30 и к 50-60 увеличивается.
По уровню гула я могу сравнить с зимней резиной Белшина классического зимнего рисунка. Он приблизительно одинаков.
Проезд городских неровностей - латки, полосы - практически незаметен. Как будто их нет. Практически незаметны люки.
Т.е. неровности резина просто съедает.


Движение по трассе со скоростью 90 км в час.
Машина едет ровно, прямолинейную траекторию держит хорошо, подруливать не надо.
Шум менят тональность, становится выше и немного тише.
Больше 90 я не ехал.

Движение в условиях бездорожъя.
Это небольшой тест в условиях лесной дороги с размокшим покрытием и местами довольно длинными участками откровенной размешанной грязи. Т.е. легковая машина на обычной резине ходом там скорее всего не пройдет. На въезде стоит знак кирпич и табличка "Проезд только строительной техники".

Скажу сразу, что у меня не было необходимости включать полный привод, т.е. я ездил только на переднем. Колея, грязь, торчащие корни, ямы - все проходится просто отлично. Вы задаете рулем направление - машина туда едет. Пробуксовок нет или практически нет.

Это ее стихия.

Общее впечатление.
Я могу сравнить эту резину с такими тяжелыми берцами. В них отлично ходить по грязи. Резина довольно жесткая, машина приобретает некоторые повадки грузовика. Определенно страдает акустический комфорт, но если вы использовали недорогую зимнюю резину, то перехода вы не заметите. По управляемости Кордиант лучше зимней Белшины. Если же вы поставили Кордиант после зимней резины премиум класса или после дорожной резины - то шум будет для вас заметен.
Вы знаете, есть такая поговорка - если у вас в руках молоток, то все вокруг кажется гвоздем. Ее можно применить к этой резине - если у вас стоит Кордиант Офф Роад - то весь мир кажется бездорожьем. Она реально вселяет чувство уверенности. Трактор может оказаться очень далеко.


Стоит ли брать
Смотря для каких целей. Вы должны четко понимать, для чего вы ее берете.
- Если вы ездите по городу и трассе и у вас нет необходимости ехать по бездорожью - вам не нужна эта резина.
- Если вы ездите рабочую неделю по городу, а на выходных выбираетесь на природу - там , рыбалка или охота или просто покататься - то можно брать, но подумайте о плате за это - повышенный расход и шум.
- Для офф-роад покатушек - однозначно стоит брать вторым комплектом.
- Если вы постоянно ездите в условиях отсутствия асфальта - брать однозначно.
- В экспедиционных целях - смотря куда, на этой резине успешно ездили в Магадан.
- На монопривод - тут палка о двух концах. Монопривод на этой резине + мозги практически равен полноприводу на стандартной резине. Но в этом случае надо отдавать себе отчет, что можно встрять гораздо дальше и практически все грязевые участки надо брать ходом. И не лезть в откровенное бездорожье. Но определенно даже моноприводный Дастер в силу более высокого клиренса будет весьма неплохо ехать на этой резине.
Изображения
   
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!