Давно не писал в своем журнале.
В прошлом году на пробеге около 40000 км. "завыли" задние ступичные подшипники, причем оба сразу.
Менял, естественно, сам. При замене увидел, что потек задний правый амортизатор. Заменил оба на оригинал. Сразу, так как снимал тормозные цилиндры поменял и тормозную жидкость, т.к. на тот момент машине было уже почти три года.
---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее написано было в 00:11 ----------
По лету поменял опорные подшипники и сразу решил заменить передние стойки амортизаторов. Хотя мог и не менять, родные были, на мой взгляд, в хорошем состоянии. Резинки в которых стоят опорные подшипники ставить только оригинал! Поставил новые "Febi" в них опорники стали болтаться...как карандаш в стакане. Оставил свои родные. Сразу поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости, свои были в плачевном состоянии.
---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее написано было в 00:19 ----------
Ближе к зиме стал чувствовать, что при торможении со скоростей от 100 км/ч и выше машину стало уводить влево. Виной был задний салейнтблок переднего правого рычага. Поменял оба рычага. Хотя правый рычаг был в хорошем состоянии. Видимо, при снятии рычага повредил наружный пыльник правого ШРУСа, пока ждал оригинал поставил от "Нивы" отъездил всю зиму, проблем нет. Хотя оригинал на всякий случай, лежит в гараже.
Зимой еще умерла вторая лямбда, разницы в работе двигателя я не заметил, просто загорелся чек и выскочила ошибка. Заменил на оригинал.
Вот так прошел прошлый год