07.01.2012, 22:18
|
#94
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-07-27 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Genall
Возможен и вариант приобретения базы. Дастер за 460 000 это много машины за очень смешные деньги для этого просвета. А тяги у 1.6 будет не меньше, чем у Логана.
|
Цитата:
Главный, на мой взгляд, недостаток Duster – двигатель. Я ожидал, что при объеме 1,6 литра он будет хорошо разгонять машину, но в реальности Duster 1.6 разгоняется очень вяло. В сравнении с ним наш Ford Focus (тоже с мотором 1.6) – болид Формулы-1. При том, что Focus на 20 кг тяжелее.
Почему так – не знаю. Может, потому, что мотор заточен под Евро 5. Может, передаточные числа в коробке подобраны неудачно. Сперва думал, что дело в обкатке. Но, проехал первые 2 тысячи километров, и ничего не изменилось. Отправился как-то в Гродно – та же картина: выходишь на обгон, жмешь педаль газа в пол, а машина вообще не разгоняется! Переходишь на четвертую передачу – чуть лучше. Переключать на третью и «крутить» мотор бесполезно - выдает все, на что способен, в районе 4000 об/мин. После 10 тысяч километров пробега машина стала чуть порезвее. Но все равно на трассе динамики не хватает. В городе – нормально.
|
Источник http://www.domkrat.by/content/feedback/681.html
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|