Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2016, 22:36   #1630
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Мужики, железо вы делаете что надо!!! Локрайт - ну просто чудо!
Только в теорию вам лучше не лезьть!
"Друзья Ещёраз прошу Внимательно читать мат.часть....!!! Кр-ий момент создаёт ДВС..после через КПП и(в нашем случае муфту) он распределяется через трансмиссию на колёса, но если вывесить все колёса то кр-й момент =о! Это уже обсуждалось неоднократно(пример -махать кулаками в воздухе..нет сопр-я нет силы!!!!) так и здесь на каком из колёс будет большее сопр-е туда и пойдёт весь момент.....Сейчас мы говорили про свободный дифференциал...теперь добавим блокировку локрайтююв заблокированном состоянии она способна вращать оба колеса одинаково и весь 100% момент (который пришёл от ДВС(после распределения идёт на оба колеса, НО стоит вывесить одно колесо и 100% пойдёт на загруженное, а на вывешенном кр-ий=0..по-этому с локрайтом по бездору и диаганалки не страшны, а вот с квайфом хуже..ему обязательно надо держать колёса под сопротивлением дорожного покрытия в коридоре разницы не более 4-5 раз, в противном случае весь кр-й улетает на разгруженное колесо (как у свободного дифффа..если конечно нет системы АСР. А муфта действительно не даст кр-й момент она только его перераспределяет в 3 режимах и всё. Наш локрайт блокируется жёстко от оборотов пр-но 1200-1400 KMZ прав..."
Я не пойму почему ты вдруг решил что я написал что-то не так..докажи тогда... Художник я варюсь в трансмисссиии и силах и крутящих и т.п. каждый день....чего я не так сказал? Если говорить о крутящем,...то да ДВС крутит..он же двигатель...а если о крутящем моменте и его силе.здесь вопросыесть намного сложнее в разрезе самих процессов движения машины, влияющих факторов и т.д. и скоро в разделе гл. темы, рядом с разделом всё о пр-ве будет сложный аналитический и практический расчёт нагрузок..сил и т.д....короче я почти заканчиваю обещеный динамический стенд и целая лекция спец-ста высшего класса по этому поводу, а здесь людям нужно всё просто и на пальцах пояснять...(ничего личного я соскучился по твоему присутствию на теме Старина!)

---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее написано было в 00:15 ----------

Друзья! Я давно писал о том что с 14 года и до сегодня(когда локрайт выпускает непосредственно "Kulak&KMZ COMPANY" получил много наших конструкторских ноу-хау разработок! KMZ немного перепутал..я скажу так..если по простому мы на локрайте сделали тоже преднатяг, только путём многих испытаний (в теч-ии года) вышли на самый оптимум!!! Достигли мы этого изменением в локерах определённых углов радиусов и даже в 4вд сейчас если ехать на холостых(ну скажем до 1000об.мин) локрайт легко разблокируется в поворотах (завтра сниму на асфальте) и прощёлкивает, а вот если дать 1200-1400 то блокируется жёстко -вот такая фишка.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!