24.01.2017, 16:32
|
#232
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-03-13 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Коды ошибок
Цитата:
Сообщение от Abeev1
Ошибка в сохраненных всегда будет, уж при диагностике Клипом, точно. Тут ОД слегка "приукрасил". Тем более,Чек потух и клемму Вы, с АКБ не скидывали. Осмотрите сами, внешне , не замыкает ли жгут ДК-1 на корпус. Ошибка эта говорит о том, что сигнальный вывод ДК имеет низкое напряжение. В идеале на сигнальном , при включении зажигания, висит опорное напряжение 0,450В. Это напряжение там висит, до того момента, пока ДК не прогреется и не станет вырабатывать напряжение, в соответствии с состоянием смеси. Если ошибка у Вас не стирается, просто при включенном зажигании, то можно предположить, что подкорачивает, или не контакт. Раз у Вас есть ЕЛМ, то посмотрите параметр "Напряжение ДК-1 OS1 Банк 1 " . Чему оно равно, просто при включенном зажигании. Дальше будем делать выводы.
Хотя я не сторонник диагностики по "телефону".
Ну , а если много непонятного я Вам тут написал. То поверьте. К ОД на диагностику. Там разберутся.
|
Это не мешает ОД выдавать вот такие отчеты
При этом при просмотре видео с регистратора установленного в Дастере из разговоров диагностов ОД слышно:
Нашли ошибку мультиплексной сети (блоки не видят друг друга);
Ошибка педали газа;
А владельцу скажем, что всё хорошо
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|