Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2017, 15:04   #4865
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2024-04-02 10:59
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus Посмотреть сообщение
Но это все общие слова. Посмотрел технический регламент - там оперируют выбросами в атмосферу вредных веществ и качеством топлива. Нигде не удалось откопать ссылки на увеличение межсервисного интервала двигателей в связи с ужесточением эконорм Евро. Думаю, что экологи тут не при чем, или связь не прямая.
Увеличение межсервисного интервала это чистый маркетинг и ни как не связан с нормами ЕВРО... Если говорить об отличии А1/B1-А3/B3 от А5/B5 по классификации ACEA, то основные отличия по высокотемпературному сдвигу, если ваш двигатель не для А5/B5, рискуете в нагруженных режимах поиметь разрушение масляной пленки и задиры цилиндров и вкладышей соответственно...( Требование связано с уменьшением сопротивления трению и уменьшению расхода топлива соответственно... Ну и вредных выбросов значит... Это прямая связь с экологией) Ну и еще по зольности более жесткие требования...
И еще, сертификация на А5/B5 требует проведение теста на изменение вязкости масла при работе на биотопливе...
В приложении основные данные по ACEA... Правда на английском, извиняете если что...
Изображения
Тип файла: pdf ACEA 2012.pdf (667.3 Кб, 160 просмотров)
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Последний раз редактировалось Vladslav68; 09.02.2017 в 15:20.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!