Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 12:12   #4876
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2024-04-02 10:59
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Неужели масло может загадить сажевик? У меня от замены до замены один уровень стоит. Угорите его за 8-10 тык 100 грамм, разве загадит?
Дело в том, что зола и сажа две большие разницы...
Зола — это несгораемый остаток, а сажа — это несгоревший остаток... Чувствуете разницу между ними? Если сажу можно выжечь из фильтра, ну большую ее часть, то зола остается там НАВСЕГДА...
А по поводу угара 100 грамм масла... Давайте немного посчитаем:

Зольность обычных (полнозольных) масел составляет около 1,2%, то есть содержание золы в таких маслах около 10 г/литр. В малозольных маслах зольность составляет не больше 0,8% — то есть около 6 г/литр.
Если объем масла в двигателе Вашего автомобиля составляет 4,5 литра, а интервал замены 10 тыс.км, то каждые 100 тыс км через двигатель проходят 45 литров масла, а количество золы соответственно составит 450 г для полнозольного или 270 г для малозольного масла.
Разница, как Вы сами видите, составляет 180 г — для сажевого фильтра это действительно существенно, НО (!!!) необходимо понимать, что эти 450 или 270 г золы содержатся в масле и не вылетают из него «просто так» !
Чтобы зола из масла попала в сажевый фильтр, масло должно сгореть в цилиндрах или непосредственно в фильтре — значит надо знать, сколько масла «ест» двигатель.
Например, если в двигателе расход масла составляет 500 мл/10 тыс. км, то за 100 тыс. км сгорает примерно 5 литра масла, что эквивалентно 50 г или 30 г золы от полнозольного или малозольного масел соответственно.
Емкость типичного легкового сажевого фильтра составляет порядка 200 г накоплений. Если судить по расчетам, то на полнозольном масле фильтр полностью забьется золой за 400.000 км, а на малозольном — за 700.000 км.

Но фильтра забиваются намного раньше... И зола в этом не виновата, смотри выше... В этом виноваты:
1. Сажа, которая ну не хочет выгорать... А количество сажи зависти от топлива и правильной работы топливной системы...
2. От количества угораемого масла... И это еще большее зло чем сажа... Проблема в том, что масло не сгорает полностью в цилиндрах... Большая часть масла попадает в сажевый фильтр и пропитывает, промасливает накопившуюся сажу, потом под воздействием температуры масло полимеризуется и сажа превращается в твердую каменную массу, которая намертво закупоривает поры фильтра и не поддается выжиганию !!!
Поэтому повышение расхода масла в два раза ускоряет темп блокирования сажевого фильтра в 3, а может в 4, или может даже в 5 раз.
И зависимость скорости "засирания" сажевика сильно нелинейная...
Вывод можно сделать такой... Зола это конечно зло... Но Сажа+Масло при угаре в двигателе... Это катастрофа...

---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее написано было в 13:04 ----------

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Какая связь с ЕГР? Количество сажи и золы в сажевом фильтре не уменьшится от глушения ЕГР.
Если на авто есть сажевик... Глушить ЕГРку значит увеличивать срок жизни масла... Но сокращать срок жизни сажевика...
Просто так тронуть одно и не навредить другому не получиться. Двигатель механизм сложный и сбалансированный и не след лазить туда точно не представляя последствия...
По мне, лучше чаще менять масло... И масло лить средней зольности, ибо масла с низкой зольностью хуже по противоизносным свойствам, а чем больше износ ШПГ, чем больше масла угорает и кирдык сажевику наступит гораздо раньше....
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!