Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2017, 19:55   #1
Zamok_Samara
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Zamok_Samara
Подробнее

Онлайн: Zamok_Samara вне форума
Был(а): 2022-07-13 08:31
Имя: Антон
Адрес: Самара
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 литра серая платина БЫЛ. Теперь Дакар 2,0 МКПП-6 4х4 Белый
По умолчанию Нужна помощь. Глохнет на прогретом двигателе

краткая предыстория: появилось у меня запотевание из под болтов клапанной крышки. Всё поснимал, заложил под головки болтов высокотемпературный герметик (болты выкручивал по-одному). Все собрал, совместив это с чисткой дроссельной заслонки карбклинером и заменой прокладок на оной. Ну думаю все, чистота и порядок. Завел движок, любуюсь ровным звуком. И тут "пила" на проборке. Сразу заглушил. Открыл капот, а там.... Сцуко забыл 1 разъем подсоединить (тот, который блок управления дроссельного узла). Разъем поставил на место. Завел. Все отлично. Пока собирал инструмент движок прогрелся до 4 палок и тут началось.... Пошел прерывающийся звук выхлопа. Стрелка тахометра скачет вниз (обороты падают рывками). Проверил свечи и катушки. Вроде все норм. ОБД-сканер ошибок не выдает. Глохнуть начинает исключительно на полностью прогретом движке (на "холодную" все норм). Как только начинает глохнуть - слегка придавливаю газ, бросаю, и секунд на 30 все в порядке, а потом всё заново. Забыл добавить - глохнет только на нейтрали. Изменения в остальном поведении машины и динамике не обнаружил.

Может у кого было такое? Что делать? Куда лезть?
__________________
Как корабль назовёте, так на нём и напишИте!
Помощь в активации БК, часов и температуры на приборке. Отключение заднего дворника, включение дневной подсветки приборной панели.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!