Цитата:
Сообщение от TolR
тебя как когда то КПСС Брежнева поддержали
|
Поддержу тему. Кхы-кхы. Например новые турбированные двигатели имеют непосредственный врыск, ставить на них ГБО очень затратно и гиморно, если только полностью перейти на газ и выкрутить, поставив заглушки, бензофорсунки. Сделать двигатель полностью газовым. Гбо 5-6 поколения требует частого ТО.
Поэтому в этом случае надо выбирать дизель, будет экономичней относительно бензина. НО, если ездить на дизеле, как на бензинке-зажигалке в прямом смысле, то экономии никакой не будет и относительно бензина и тем более относительно газа. Например тот же новый фортунер в дизельной версии, при езде по трассе 140-180, будет жрать все 15л. соляры. Так же и его конкурент, новый паджеро спорт. На бензине в этих режимах будет 18л максимум. На газе примерно 16-18л. Но при гбо 5-6-го поколения отдача от двигателя будет намного выше, чем просто от бензина, за счет лучшего охлаждения сжиженным газом.