Цитата:
Сообщение от Сильвер
еперь, скажите плиз, например-в чём прикол 90-сильного дизельного дастера, "едущего" на пределе, скажем так, по-трассе, с хронической-специфической турбоямой, со всеми этими танцами с бубнами по топливу-егээрами, без возможности взять вариант с акпп, с вкряченным "котлом"- за 50 тыс. руб.... В сравнении с "бензином"?
|
Сказать нечего ,что говорить человеку который никогда не водил дизельную машину и не эксплуотировал диз двигатель,а довольствуется бабскими сплетнями из интернета.
Меня прогрев до середины те полностью прогрет при нулевой температуре за бортом в течении 3-4 мин устраивает,будут морозы специально померию, набор скорости вне зависимости от силы ветра и его направления до 160 при этом расходуя не более 8.5 л топлива меня тоже устраивает. При этом двигаясь соо скоростью 120-150 меня никто практически не обгоняет.Все вокруг правила чтут!